|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
03.12.2003 05:29:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Фигню порете
>****** Мы ежегодно изводим на рекламу растворимого кофе или шоколадныхз батончиков или пива деньги, вполне сравнимые со стоимостью предвыборной президентской компании. А то и большие. Задействованы лучшие спецы России и огромный международный опыт. И что, народ перешел на питание Сникерсами? Ничего подобного, воротят нос. Хоят им предлагают вещи вкусные и если не полезные, то как минимум не вредные. Не хотят.
> И после этого Вы хотете мне сказать, что кто-то за эфирное время, меньше чем у "Клинского", может навязать народу что-то противоречащее его желаниям? Да ничего подобного.
Нынешние выборы - это выборы между шоколадными батончиками "Сникерс", "Марс" и "Пикник". А если надо банку тушенки - то ее никто не продаст.