От AMX Ответить на сообщение
К Robert
Дата 29.11.2003 21:33:38 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ну обьясните...

>Нафига тогда иметь ДВА источника переменного тока в одном агрегате предназначенном для получения переменного тока высокого напряжения (генератор состоящий из статора и ротора, и отдельно - прерыватель с катушкой первичной обмотки)?

Катушка зажигания не является источником переменного тока в том смысле который вы в неё вкладываете.

Катушка это трансформатор. В момент прерывания тока в первичной обмотке, магнитное поле сжимается и индуктирует ЭДС и высокое напряжение во вторичной обмотке. Для этого и служит прерыватель, так же он определяет момент искрообразования.

В батарейном зажигании источником питания первичной обмотки катушки служит батарея, в магнето для этой же цели служит собственный генератор.

>Но в магнето-то прерыватель зачем? Оно уже и так делает переменный ток (вон же на сxеме ротор без коллектора, значит это генератор переменного тока). ЗАЧЕМ из переменного тока с поможью прерывателя делать переменный же ток? Что нужно для зажигания - высокое напряжение (чтобы искра была), так ? Ну и добавить витков в обмотку, сколько-то витков на вольт - и будет любое нужное напряжение. ЗАЧЕМ магено прерыватель?

Вам не приходило в голову, что искра должна проскакивать между электродами свечи в строго определенный момент? :)))
Такие понятия как опережение зажигания вы ни разу не слышали? :))))
Прерыватель необходим чтобы прерывать ток в первичной обмотке катушки зажигания в строго определенный момент и соответственно вызывать проскакивание искры между электродами свечи в этот момент.