|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
tevolga
|
|
Дата
|
28.11.2003 13:54:21
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ну если...
>"Но только с вином и только под хорошую закуску"(с)
не возражаю :)
>У меня для этого есть посуда - не "микаса", но вполне себе "дулево"
это "роскошь". :) А мы говорим про "средство передвижения".
Про преподавание истории массам, а не тем у кого "есть деньги на Гланца" :) и прочих Нейхорстеров :)
>>Даже в ситуация когда выбросить проще чем мыть? (см. выше :) Достаточно не типичная у Вас ситуация :) Прямо таки скажем - надуманная.
>
>Да и сам иногла удивляюсь - ем только тогда когла хочу:-))
>Из пластмассы пить неудобно:-))
"Привередничают старички" (с) :))) Л. И. Брежнев
Сейчас специально выпускается широкий спетр удобных емкостей. :)
>>Гм, не буду спорить. Но имхо - я найду немало подтверждений достаточно официальных этому своему тезису.
>
>Т.е. Вы укажете "...отечества отцы, которых мы должны принять за образцы":-)?
Нет, это я к ому что "ХО" не только "М"
>>Не могу согласиться. Есть разные области знания. Есть науки однозначно "точные".
>
>"Если бы за Вас не заступились бы столь возмутительным образом":-), я бы доказал что Вы заблуждаетесь причем на примерах нашей истории - намекну "кибернетика", "генетика":-))
Это не я - это "они" заблуждались :)
>>Возможно Вы и правы насчет предвзятости - эта предвзятость и есть озвученный позитивизм в освещени истории. Да, истории надо учить предвзято - с формированием "гордости за свою страну и историю".
>
>По моему Чаадаев сказал "Я не могу любить родину с закрытым ртом"
Глубоко. Но к месту ли?
>>Это есть важная часть общегражданского воспитания.
>
>С этим не спорю.
А с чем тогда?
>>Выбирать по своему критерию. Просто характеристики в критерии должны быть заданы сравнимые (в третий раз повторяю)
>
>Вот я и говорю в третий раз, что для меня история не может быть позитивной, она может быть правдивой.
А я Вам говорю что эти понятия непересекаются и непротиворечат друг другу.
Разве позитивная означает ложная?
>Если бы президент сказал что историю надо преподавать так чтобы она воспитывала граждан(а это собственно и есть задача истории - делать из людей граждан страны), тогда бы у меня не было бы претензий:-))
Но я его именно так и понял. Потому мне и непонятна причина нашего спора.
>Но я вот всегда думаю, а что же некрасивым тогда делать?
Тут ответ имхо простой. Как Вы будете сами рассказывать о некрасивостях имевших место в Вашей жизни?
>>Свобода ограничивается Конституцией и Законом.
>
>Но только свободные граждане понимают что необходима Конституция и Закон.
Да. и что?