|
От
|
Александр
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.11.2003 13:15:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вопрос по МиГ-31
Здравствуйте.
Тут у нас, в Харьковском авиационном институте, военная кафедра пускает слух, что мол в России ВСЕ МиГ-31 выводятся из эксплуатации и ставятся на прикол (консервируются). Мол летать некому и не за что. (А на институтском форуме эти слухи растут и ширятся)
На сколько мне помнится в январе 2003 было решение о выводе на консервацию СВЕРХШТАТНЫХ МиГ-31.
А в августе сообщали о решении начать в 2004 модернизацию МиГ-31 НАХОДЯЩИХСЯ В СТРОЕВЫХ ЧАСТЯХ.
Во общем может кто "просветит" по этому вопросу и попутно сколько полков осталось на МиГ-31 и сколько в них машин?
А то мои сведения несколько устаревшие
"На 1995 г. в ПВО имелось 309 машин. На 1998 г. их число составило 425. На 2001 г. в строевых частях ВВС осталось 280 самолетов МиГ-31"
А на счет полков...
54 Краснознаменный Керченский ИАП ПВО. Ранее базировался на аэродроме Вайнеде, Латвия. После 1992 г. выведен на территорию РФ. Сейчас вероятно входит в состав 148-го ЦБП и ПЛС, аэродром Савостлейка Горьковской обл. Полк вооружен самолетами Су-27, Су-27УБ, Су-30 (Су-27ПУ), МиГ-31
203 Гвардейский Краснознаменный Орловский АПСЗ 22-й Гвардейской ТБАД 37-й ВА СН ВГК ВС РФ. Переименован из 1230-го АПСЗ (получил номер и титулы из расформированного ТБАП, см.). Полк базировался на аэродроме Энгельс, Саратовская обл., он был вооружен самолетами Ил-78М последних серий. Задачей полка стало обеспечение действий самолетов дивизии Ту-95МС и Ту-160, а также Су-24М из ФА и МиГ-31 из ПВО.
Должны были быть еще на севере и Камчатке.
Но на Кольском п-ове ИАП с МиГами вроде как уже расформировали?
Вообщем - люди добрые помогите хто чем может :)
А то что то во мне ехидность проснулась, захотелось пообломать "самостийных патрийотов"
С уважением, Александр