|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Глеб Бараев
|
|
Дата
|
28.11.2003 19:43:04
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Ну все равно экономика то работала
И снова здравствуйте
>по поводу последней цифры позволю себе усомниться, в послевоенной Франции проитв владельцев автомобильных фирм было возбуждено дело о поставках автомобилей в Германию. В ходе процесса было доказано с документами в руках, что новых автомобилей за все время было выпущено не более 54 тысяч, что составляло примерно 10 процентов годовых производственных возможностей, остальную часть поставок составили прошедшие косметический ремонт автомобили более ранних выпусков.
Да и бобавьте ремонт. ОЧЕНЬ хороий процент будет.
Очевидно, что был налицо саботаж германских заказов.
БЫл конечно. Саботировали но работали... Рено вон даже идеологическую ббазу под процесс подвел
>Цифрами по авиации я не владею, но думаю, что картина была примерно такой же.
Можно и точнее подсчитать, с разбивкой по типам... БОЛЬШОЙ процент выпущеных Шторьхов, Ю-52, ФВ-189, некоторых учебных машин они того, французише... Плюс авиамоторы, авиаремонт, оборудование, модерницация и ремонт трофеев...
Как бы больше не насчитать даже
>>А сколько солдат? относительно немного. А вот то что французские рабочие позволили немцам миллион с четвертью рабочих на своих заводов французами заменить дало немцам около милионна личного состава на фронте из немцев
>
>так там и наших остарбайтеров хватало, есть ли смысл обвинять за это Францию?
>С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru
С уважением ФВЛ