От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 25.11.2003 16:35:03 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Да конечно

Приветствую, уважаемый FVL1~01!
>И снова здравствуйте
>>>Быть нормальным самолетом. и не стал им. Сплошной пиар, у Танка еще совесть была а что разработчки Хенкеля изгаляли уму непостижимо.
>>162?
>
>ДА, но не тот что строился серийно. РАЗНЫХ 162х было около 30 штук, совсем разных, совсем совсем. Не считая 132-х.

От 132-го в реальности был один макет. А схема с "движком" на спине дала им обоим такие взлетные характеристики:)

>>Кстати у нас немцы наваяли вполне работоспособные бомберы, не имея реального доступа к последним советским наработкам.
>

>Они не были работоспособными если вы про уродцев Баадэ... При этом Алексеев добился для немаков КУЧИ поблажек относительно допуска к результатам продувок ЦАГИ. Это мемуарные сказки о том что они мол бедненькие ничегошеньки не знали.

Их самих "дули" в ЦАГИ. В МАИ стояли продувочные модели EF-131 и EF-140, я их видел своими глазами. Работоспособными они были, вопрос - до какой степени?:) Тут надо наших уважаемых аэродинамиков спросить. А действительно работоспособным был EF-150 ("150"). EF-126 был концептуально тупиковым. Из проектов что-то довольно серьезное могло выйти из EF-132, но работы прикрыли. Рессинговский DFS-386 вышел "комом", а вот "486" жалко - на этом агрегате можно было попробовать получить опыт по треугольным крыльям на М=2, подобно американским Х-ам.

>>Кстати, основным насколько я понял был безреданный вариант аля МиГ-15 и "Сейбр".
>
>Это еще один из попилов и наглой лжи танка. В ТРУБЕ продувался РЕДАННЫЙ, а в проиводство должен был пойти НЕПРОВЕРЕННЫЙ безреданный.

>БАРДАК.

Нет, пойти должен был именно реданный, третья версия Та-183 (безреданная) вообще разрабатывалась другой конструкторской группой, как параллельная. И именно из нее "Пульки" и вырос в конечном итоге.

С уважением, А.Сергеев