|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Ostgott
|
|
Дата
|
25.11.2003 16:09:01
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Да конечно
И снова здравствуйте
>>Быть нормальным самолетом. и не стал им. Сплошной пиар, у Танка еще совесть была а что разработчки Хенкеля изгаляли уму непостижимо.
>162?
ДА, но не тот что строился серийно. РАЗНЫХ 162х было около 30 штук, совсем разных, совсем совсем. не считая 132х.
>>А в Аргентине пипелац то же получился не фонтан, да и доводился он печально.
>Одна катастрофа на параде? Кстати не в курсе, какова причина оной?
Человеческий фактор.
Но дело не в катастрофе. Летные характеристики машинки просто никакие.
>Почитывал. Разве там есть о прочности и пр.?
В полной есть веса м расчеты по пергрузки на Ак. А так же цетровки и данные по продувкам.
>>Аргентинский экзерсис Танк делал УЖЕ имея опыт английских американских и французских разработчиков , и то чуда не получилось.
>Опыт по публикациям в открытой печати?
Вас это удивляет. См журналы тех лет, вроде тех же "Авиационная техника" наших которые делались по официальной авиапереодике, открытой. ТАМ все есть... Все что хотите. Холодная война оборотов еще не набрала. Расчет крыла Б-47 в открытой печати еще никого не удивлял.
>Кстати у нас немцы наваяли вполне работоспособные бомберы, не имея реального доступа к последним советским наработкам.
Они не были работоспособными если вы про уродцев Баадэ... При этом Алексеев добился для немаков КУЧИ поблажек относительно допуска к результатам продувок ЦАГИ. Это мемуарные сказки о том что они мол бедненькие ничегошеньки не знали.
>Интересно, а каковы были динамические проблемы реального стреловидного крыла на 262?
ТЕМ что волновой кризис на нем наступал РАНЬШЕ чем у НЕСТРЕЛОВИДНОГО крыла Спитфайра и Мустанга. Молчу про Тандерболт вообще который мог на пикировании уйти от Ме-262го.
Стреловидное крыло на Ме-262 имет чисто БАЛАНСИРОВОЧНУЮ природу, там применен не околозвуковой профиль. Его аэродинамика на околозвуковых скоростях (более 700 км/ч) просто отвратительна. ЧТо и понятно почему ибо в 1942 КРЫЛО ТО РАСЧИТЫВАЛИ НА 650/680 км ч на 6000 м и с тех пор ЕГО профиль и параметры не менялись.
Оно только выглядит круто, а так уступало по аэродниамике прямым крыльям с скоростными профилями. Сравните Ме-262 с Су-9 (который никакая не копия Ме-262) молчу про Миг-9 и еще хороший пример Супермарина Атакер (реактивная труба, с крылом от полсдеднего винтового Спитфара= Виктора). Машины равной размерности, но как же убог 262й...
>Кстати, основным насколько я понял был безреданный вариант аля МиГ-15 и "Сейбр".
Это еще один из попилов и наглой лжи танка. В ТРУБЕ продувался РЕДАННЫЙ, а в проиводство должен был пойти НЕПРОВЕРЕННЫЙ безреданный.
БАРДАК.
>Занимательно сравнить их воздухозаборники с 183.
Кромка совсем другого профиля. у Та-183 простой валенок, у Миг-15 профилировка, у Сейбра ДРУГАЯ профилировка.
>Потенциально с Юмо вполне могли.
Потенциально Курт Танк мог изнасиловать все население Аргентины, однако этого не сделал. Хотя аппарат имел. То же и с Та-183... Потенциально машинка МОГЛА летать. Только что быо но побегала по аэродрому в штатах ее ПОЛНОСТЬЮ переделали... Та же история с Липишем и его ролью в создании F-102, там то же был потенциальный самолет с "немецким гением" который при этом плохо летал и амеркианская переделка к кторой Липпиш уже не имел отношения.
>Да, а когда Вы писали об отсутствии базы в Германии, что Вы имели в виду.
То что БАЗЫ в германии уже не было. НЕГДЕ проиводить , а главное не из чего.
С уважением ФВЛ