|
От
|
Ostgott
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
25.11.2003 09:52:49
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: Уродец из...
>Быть нормальным самолетом. и не стал им. Сплошной пиар, у Танка еще совесть была а что разработчки Хенкеля изгаляли уму непостижимо.
162?
>А в Аргентине пипелац то же получился не фонтан, да и доводился он печально.
Одна катастрофа на параде? Кстати не в курсе, какова причина оной?
>Где в интернете найти по Та-183 не знаю, не в интеренте посоветую Бауэрса из ихних (с фильтрацией) и отчеты бюро новой техники из наших (бюллетени БИНТИ доступны в ГПНТБ например)
Почитывал. Разве там есть о прочности и пр.?
>Аргентинский экзерсис Танк делал УЖЕ имея опыт английских американских и французских разработчиков , и то чуда не получилось.
Опыт по публикациям в открытой печати?
Кстати у нас немцы наваяли вполне работоспособные бомберы, не имея реального доступа к последним советским наработкам.
>КАК они бы справлялись с динамическими проблемами реального стреловидного крыла и обтеканием струями двигателя "редана" в хвосте я не знаю... У СССР, США и ФРАНЦИИ ушли на эти работы около 1,5 лет. НЕМЦЫ не сделлали в этом направлении НИЧЕГО и не могли сделать.
Несколько бросковых испытаний модели планера Та-183 это просто курям на смех а не разработка. И в довершению ко всему идеальный в своем маразме тупой воздухозаборник во лбу 183го...
Интересно, а каковы были динамические проблемы реального стреловидного крыла на 262?
Кстати, основным насколько я понял был безреданный вариант аля МиГ-15 и "Сейбр".
Занимательно сравнить их воздухозаборники с 183.
>Интересно хоть ОДНУ продувку воздуховода с работающим коспрессором немцы сделали или так для красоты рисовали.
Потенциально с Юмо вполне могли.
Да, а когда Вы писали об отсутствии базы в Германии, что Вы имели в виду.
С уважением Ostgott.
- Да конечно - FVL1~01 25.11.2003 16:09:01 (60, 3698 b)