|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
24.11.2003 17:01:42
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Уродец из фанеры, пресованной уголной пыли и стальных труб мягкой стали не МОГ
И снова здравствуйте
Быть нормальным самолетом. и не стал им. Сплошной пиар, у Танка еще совесть была а что разработчки Хенкеля изгаляли уму непостижимо.
А в Аргентине пипелац то же получился не фонтан, да и доводился он печально.
Где в интернете найти по Та-183 не знаю, не в интеренте посоветую Бауэрса из ихних (с фильтрацией) и отчеты бюро новой техники из наших (бюллетени БИНТИ доступны в ГПНТБ например)
Аргентинский экзерсис Танк делал УЖЕ имея опыт английских американских и французских разработчиков , и то чуда не получилось.
КАК они бы справлялись с динамическими проблемами реального стреловидного крыла и обтеканием струями двигателя "редана" в хвосте я не знаю... У СССР, США и ФРАНЦИИ ушли на эти работы около 1,5 лет. НЕМЦЫ не сделлали в этом направлении НИЧЕГО и не могли сделать. Несколько бросковых испытаний модели планера Та-183 это просто курям на смех а не разработка. И в довершению ко всему идеальный в своем маразме тупой воздухозаборник во лбу 183го...
Интересно хоть ОДНУ продувку воздуховода с работающим коспрессором немцы сделали или так для красоты рисовали.
С уважением ФВЛ