|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Passenger
|
|
Дата
|
20.11.2003 16:10:17
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Как раз ничего странного.
День добрый.
>>Главная энергетическая установка дизель-газотурбинная, двухвальная, в конфигурации CODOG
>Две турбины и два дизеля (дизеля для экономического хода?) Не проще ли обойтись одной турбиной и включать другую для быстроты. Даже если бы пришлось применить электропередачу, то и то было бы гораздо дешевле?
1) Преимущество дизеля над газовой турбиной - экономичность. Турбина для малого и экономического хода невыгодна.
2) Подумайте, как передавать в Вашей схеме мощность на два вала, причем надо иметь возможность маневрировать машинами.
Кстати, в ЭУ типа CODOG работают либо только маршевые (дизеля), либо только форсажные (турбины) двигатели. В CODAG могут работать совместно.
С уважением, Николай.