|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Scharnhorst
|
|
Дата
|
20.11.2003 16:11:39
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
А вы не СМЕШИВАЙТЕ две войны
И снова здравствуйте
>Только при условии обладания оконечностям этой позиции - т.е. Южной Норвегией и Данией. Во Вторую мировую некий аналог такой позиции (минно-авиационный) был создан немцами за две-три недели. После захвата ПЛ "Сил" англичане в проливы не совались до конца войны, только авиация работала, да и то - до 1944 года в основном по ночам.
А о чем вам и толкуют... Вопрос А- КАК преодолеваем ДАТСКИЕ укрепления. в 1914. Авиации то нету, артиллерия в другом месте... КАК , ЧЕМ.
Вот УЖЕ данию быстро взять не получается. Никак.
Дальше начинаем корячиться с высадкой в Норвегии, ОПЯТЬ не имея сил НИЧЕМ перекрыть проливы. Мины ставить на уровне технологий немцев 1914 ГНИЛО (глубоководные мины это уже 1917 год). Патрулировать корабликами - у англичан корабликов больше. ПРИ этом англичане могут опереться на ПЕРЕСТАВШУЮ из за этого быть нейтральной Голландию (которая в случае нападения на Данию вступает в войну АВТОМАТИЧЕСКИ). МЯЧТА. Идельные условия для перетирания в труху флота закрытой бухты... Итак надо еще 40 дивизий для нейтрализации Голландии. У кайзера кишка не пукнет?.
>Еще учтите, что в 1918 г. в Норвегии была единственная однопутная ж/д Осло-Тронхейм, да ветки Осло-Берген и Осло-Кристиансанн
И что это МЕНЯЕТ для англичан, но резко ухудшает состояние дел немцев - чьи каботажные коммуникации подбоем.
Знаете что есть тому аналогия - каботажные испанские коммуникации Наполеона в 1808-1812 годах... Как раз у французов легкие силы, у англичан линкоры, как раз построение цепочек береговых батарей (и короткими перебажками конвои, от батареи к батарее), как раз никакой авиации. В 1914 только мины прибавились.
И ПОЛНАЯ безнадега для французов. Потеряно около 10 000 человек, куча орудий, куча транспортов, в отдельные моменты теряли 40-50% грузов... Вы повторения этого сценария хотите для немаков?
С уважением ФВЛ