|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
18.11.2003 22:35:05
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Никак не может
Добрый вечер, уважаемый tarasv.
>>А зачем для этого вертолет кстати, почему-бы не сделать на современной базе что-нибудь вроде Ил-2 -- дешевое, сердитое, поршневое и бронированое под завязку? И пусть летает на обычном бензине...
> Авиационный бензин дороже авиакеросина. А на другом авиадвигатели не работают.
Строго говоря, коли НИОКР провести, то хоть многотопливный дизель. Просто гражданским самолётам не надо этого. Основание простое — история двигателестроения.
>Поршневой двигатель высокой мощности (а понадобится именно такой а не простенькая звезда от Як-18) гораздо боле капризная и сложная штука чем ТВД той-же мощности.
Это, видимо, справедливо. То есть в предполагаемом классе мощности ТВД выгоднее. Или ДТРД даже.
>Оружие и СУО стоит одинаково,
Не уверен. Тактика изменится. Турели и атаки подскоком и зависанием не эффективны. Оружие будет проще. Но вот эффективность? Хотя привод на пушке можно оставить и связать с нашлемкой.
>планер - тоже.
Планер много проще. Множество агрегатов самолёту без надобности. Валы редукторы, автоматы упростятся.
>Как самолет может оказаться дешевле?
Всяко дешевле, в разы. Массовое совершенство выше, потребная нагрузка на мощность, потолок, скорость, дальность. Даже пилоты обучаются проще.
>А уж про то что для базирования вертушке нужна поляна а штурмовику почти километр хорошо укатанного грунта как минимум и вобще вспоминать не хочется.
Это преодолимо. Самолёт с коротким взлётом и посадкой — 300 м укатанной полосы и менее — реализуем легко. Вы массовое совершенство Pukara и Ка-50 сопоставьте, легко поймёте, как не правы.
Нечто двудвигательное, одноместное, с бронёй и пушкой как Ка-50. Но со скоростью, потолком, дальностью большей в разы, при меньшей массе. С эксплуатационными расходами значительно меньшими, даже если номинал двигателей один и тот же, и готовностью бОльшей.
Потом уменьшаем броню, ставим пушку слабее, но с дешёвым и лёгким БК… Или задираем взлётную мощность, добавляем механизации (переменный угол атаки крыла, как на F-8?), шасси и получаем самолёт, который можно с пашни эксплуатировать, если не жалко.
Дмитрий Журко