От Milchev Ответить на сообщение
К Denis23 Ответить по почте
Дата 19.11.2003 13:47:13 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Я смысла не вижу...


>Здравствуйте!

>>...превосходно держит дорогу, довольно комфортабельная для своих размеров, жрёт относительно мало - это если сравнивать её с другими аппаратами пятидесятых годов, типа той же Победы.
>
>Победа намного более толковая машина, в разы:)

...чем она толковая, тем что в разы бензина больше жрёт, здоровая, как танк, и приёмистость никакая?
От городской машины требуется - жрать мало бензина, быть компактной (чтоб парковаться без геморроев), и чтоб приёмистость нормальной была (чтоб на светофоре не спать).

>>Насчёт того, что "две двери и мотор сзади" - Вы не поверите, но с такой компоновкой машины производятся по сю пору. Некоторые стоят до хрена денег.
>
>Но как массовый автомобил, компоновка мотор сзади - багажник спереди ето как карданная передача в БО у танка.

Это Ваше ИМХО, ничем не подтверждённое.

>>"Багажника нету" - у отца был ЗАЗ-968, так вот в Жук влезало БОЛЬШЕ всякого барахла, и это при том, что Запор появился много позднее.
>
>Ладно останемся в рамках творения Порше - он все таки и танками занимался:)

>>По поводу "тарахтит" - меняйте прокладку. Между рулём и сиденьем.
>
>А у меня Жука нету, у меня Волга с оленем, все путем, город Горкий 1960 г. оплот державы:)))

А Вы попробуйте Эмку прикупить, ещё более прикольный аппарат.

WBR, Милчев.