|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Nail
|
|
Дата
|
17.11.2003 20:13:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: Не знаю
Здравствуйте, уважаемый Nail.
>Непонятна связь катастрофы и решения не допускать чужих. Разбился же Козлов, "роднее" его для Ту-144 только Елян.
Не видите связи? Коли разбился родной испытатель, надо пробовать строевых пилотов?
>И кстати, кто имеются в виду под "родными": туполевцы или МГА-шник из отряда созданного под Ту-144? На регулярных рейсах его эксплуатировали пилоты Аэрофлота.
Не эксплуатировали. Все «регулярные рейсы» были совершены испытателями, практически, 2 экипажа. Не более рейса в неделю с санкции министра ГА иногда и с докладом Генсекретарю об успехе перелёта. Такая бодяга продлилась около года, тем закончилась. Есть в Сети живописный рассказ пилота Ту-144 о тех рейсах, но главное, об отказах и предпосылках.
Дмитрий Журко