|
От
|
Alex Lee
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
06.02.2001 16:54:31
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Mоя очередь...
>Мы о чем говорим?
>О расположении трансмиссии. Если она впереди, то проблема с доступом главнее вопроса с карданом.
Главнее в чем? Главнее для чего?
Странно... мне казалось - мы говорим именно о проблеме излишней высоты при "немецкой" компоновке. Для высоты главнее то, что полик башни приходится приподнимать над карданом. В реале полик был над карданом.
>Ты правильно поставил вопрос доступа на первое место.Этот тот фактор, который все бил. До кардана дело не доходило.
Это как? "А, пацаны, все-равно у нас танк не важный - обслуживать трансмиссию трудно, так зачем еще высоту корпуса пыпаться уменьшать?" Что значит "дело не доходило"?
>Только потенциально. Практического значения это не имело.
Практически у "Пантеры" что - двигатель поперек поставили и цепь вдоль борта пустили? Почему ты считаешь, что на "Пантере"(или другом танке по такой компоновке) этот недостаток не проявился? Если-бы можно-было вращающий момент передать по трубке диаметром 10мм - корпус у "Пантеры" мог быть бы ниже, чем у "Пантеры" с нормальным карданом? А, знаю, сейчас скажешь - "нет, ящики с боекомплектом на днище все-равно помешали бы". Хорошо, давай на обоих "Пантерах" радиста уберем. Или кормовую нишу приварим. И боекомплект туда перенесем. Теперь какая "Пантеры" ниже?
Alex Lee