Re: С любовью...
Извините, но Вы прете против реального положения вещей. Россия – это не Москва и Питер, это и Деревня Гадюкино тоже, более того, это в первую очередь деревня Гадюкино. Так как в силу обстоятельсв всю свою жизнь в России прожил именно в таких местах, могу Вам ответственно заявить, нет там никакой идеологии. А патриотизм есть. В смысле, за посягательство на Россию (а ранее – на Советский Союз) – убьет. И не волнуйтесь, хватит у него ума понять, что земля у Бреста – такая же его, как и у Владивостока. Более того, раньше и песочек Средней Азии он считал своим. Я одного не могу понять, откуда у вас, таких почвенников, твердое убеждение, что без пропаганды не будет патриотизма?! Вы же первые должны кричать о том, русский патриотизм корнями уходит в века. Только не надо про церковь, не верю я, это скорее выдача желаемого за действительное. Есть другая аксиома, которой я доверяю гораздо больше. У русского человека (или, точнее, у человека, воспитанного в русских традициях), как ни у какого другого народа обострено чувство своей земли. Заметьте, я не написал «родной», а написал «своей», думаю, поэтому мы и имеем (вернее имели) Великую Россию. Я поездил по миру (немного, но кое-где был) и вывел эту аксиому для себя сам. Доказать не могу, но полностью этому верю. Знаете, у каждого народа свой идол, у немцев – дух, у американцев – закон, а вот у русских – земля. Вы фильм «Родник» смотрели? Вот отсюда и пляшите. Причем заметьте, приняв это на веру Вы быстро понимаете, что весь «идеологический патриотизм» в России нафиг не нужен.
>Как нужно изменить картину, что бы она была работой немецкого автора повествующего о подвиге германского солдата защищавшего ныне единую Европу от полчищ русских?
>На мой взгляд, ничего менять не надо, особенно с учетом обещанных орд: "поле за спинами фигур первого и второго плана будет заполнено бесконечными цепями наступающих бойцов".
Скажите, а вот не картина, а само поле боя, то настоящее, допускало однозначную трактовку, кто - плохой, а кто – хороший? Академик Лихачев говорил, что факта без интерпретации не бывает. А интерпретация – это уже Вы.
С уважением