|
От
|
Малыш
|
|
К
|
ЖУР
|
|
Дата
|
14.11.2003 15:58:41
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: "Добро пожаловать...
>Ув. Малыш Вы написали "А родная власть - она ничего такого не может? Правом сильного не обладает? Или надо против любой власти бороться" И я Вам ответил почему не надо бороться с родной властью хотя она и обладает правом сильного в отношении своих граждан.
Заложенного в самом Вашем ответе четкого ответа на поставленный Вами же вопрос - какие категории граждан не будут бороться со вновь установленными порядками, и отнюдь не по принципу добровольного рабства - Вы и правда не заметили?
>Потому что это была своя-родная власть, а у немцев чужая -инородная. Он нелегитимна уже просто потому что являтся выражением воли не народа проживающего в этом государстве а народа агрессора.
Простите, но снова вынужден кинуть цитату с родственного Форума: "... формирование наций тесно связано с развитием буржуазных отношений (это общее место в социологии) и относится к XIX веку, когда развитие капитализма вызвало к жизни такую вещь как буржуазный национализм (достаточно сложный процесс, охвативший культурную, социальную, идеологическую сферы и связанный, прежде всего, с прогрессом городской культуры. Хотите подробностей – почитайте Эрика Хопсбаума). Россия вступила на этот путь достаточно поздно. МПС состояние русских войск в РЯВ и ПМВ свидетельствует, что патриотические и националистические идеи в широкой солдатской массе не пользовались популярностью, что и понятно. Крестьяне даже значение слова «Россия» не всегда понимали. Большевистский переворот вообще этот процесс прервал. Начались интернационалистские пляски. Но когда крыша загорелась, усиленно начали формировать то, что в социальной психологии называют «мы-чувство», т.е. осознание своей этнической идентичности: в 1941 г. пролетарское государство почти в одночасье «обрусело». Но ненадолго. После войны русская нация опять оказалась размытой в «новой исторической общности» – «советском народе»."
>Давйте эту тему трогать не будем.
Как Вам будет угодно - но это простой пример ошибочности Вашего широкого утверждения насчет легитимности власти и признания закона, а равно и довольно-таки прозрачный намек на одну из категорий граждан, согласных с новым порядком и не являющихся притом добровольными рабами.