От amyatishkin Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 13.11.2003 18:55:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Версия для печати

Re: [2amyatishkin] По...

>Совершенно согласен, что разные.Но навыки управления машиной у инструктора неизмеримо выше, чем у выпускника авиашколы, да еще ускоренного курса.Хоть и не "обучается осмотрительности", но он не сосредоточен на управлении машиной и будет следить за воздушной обстановкой, что и есть осмотрительность.
Осмотрительности просто не учили. Да и что толку от частых полетов? Вон у Ворожейкина есть проверка летчика-испытателя с завода. Он сотни самолетов облетал, крутил такие перегрузки, что В. и не снились - а вот не обернуться в воздухе ни разу. И в той книжке куча таких примеров - именно по инспекторской работе.

>> Думаю, примерно 50% советских асов составляли инструкторы, но с оговоркой - воевавших во второй половине войны и "асов" по советскому счету - более 15 сбитых.
>А воевавшие в первой половине, прослужили до войны не один год, а кто и повоевать успел в Испании/Монголии.
Я и имел ввиду - что те, что воевали в первой половине, частью погибли, и были кадровыми военными летчиками с опытом.
А выборка по 15 сбитых - это просто за пределами с материалами не знаком. А так можно попробовать по тому же Бодрихину описанных перебрать.


>Возможно Кожедуб и был более талантливым, но опять же полагаю, что пилотажная подготовка может и недостаточное условие для становления аса, но НЕОБХОДИМОЕ.

Ну давайте в терминах RPG считать:)
Евстигнеев - меткость 17, пилотаж 15
Кожедуб - меткость 15, пилотаж 18
...
Скоморохов - удача 19 +3 :))))