|
От
|
smertch
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
13.11.2003 21:29:07
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: А-а, "Битва...
>
>Этот патриотизм выражается в любовном прорисовывании униформы немцев(ему бы коробки "звездовские" расписывать, а не диорамы рисовать).
>Человек вполне однозначно себя поставил за спиной немцев.
>Как нас учили в школе, есть замысел автора и есть объективное значение художественного произведения. Вот объективное значение этой "диорамы" - немецкая открытка о "боях на востоке".
Получается, что Верещагин тоже непатриотичен? С его тщательным прорисовыванием униформ наполеоновской армии? А его картины "Наполеон на Бородинских высотах", "Наполеон на Поклонной горе" - художественные приложения к бюллетеням Великой армии? Констатация факта побед французского оружия художественными методами? Ракурсы так любовно выбраны -отстраненно/сбоку, самые выгодные. Наполеон на Поклонной - вообще практически со спины. За кого ты, художник?
Рубо тоже за Бородинскую панораму можно попенять - нет бы французов синими пятнышками обозначить, в позах нелепых. А он так расписал - полковые отличия видны. Вредная картинка, точно.
Про Гесса вообще молчу -что с немца взять- образцы снаряжения требовал, мундиров. Итальянцев под Малоярославцем с такими честными, мужественными лицами написал. Вредитель?
Зато вот П.Дейнека хорош, наверное. Правильный товарищ. Советские матросы в белой летней форме мечут гранаты неизвестных систем в черно-серые немецкие фигуры на развалинах Графской пристани. На фоне черного танка неясного происхождения и летящего по бухте черного корабля. Это правильное отражение реальности?
Список можно продолжать бесконечно. Просто очень любопытны критерии Вашей оценки художественного произведения.
Удачи!