>ессно не безгранична, но имел в виду, что при желании можно было бы диаметр
Тут дело не только в желании, но и в имеющихся материалах. И технологиях.
>вопрос: а что сейчас такого насущного (какие такие задачи, требующие срочноного решения) нарисовалось, что потребовалось выбрать Ми-28?, а не выбрать вариант продолжения работ по Ка, пока решая насущные задачи Ми-24, Ми-8 и т.п.
На Ми-28 есть системы позволяющие не только летать, но и работать ночью.
>что такого принципиального которое может решать Ми-28, но может Ка-50?
Вопрос не только принципиальности. Тут еще вопрос в наличии готовых технологических мощностей по производству таких машин. Для запуска Ка-50 в нормальную серию потребуется изменение, причем коренное, как самого производства, так и изменение многих технологических процессов. В случае же с Ми-28 этого не требуется.