Re: [2Петр Тон.]...
Здравствуйте
>>>>Рассуждать мы с Вами можем долго и... непродуктивно.
>>>
>>>Именно, что непродуктивно - вы "не в теме", предмет не знаете.
>>Извините, впечатление от того, что Вы полностью "в теме", у меня пока не сложилось, увы:-(
>
>Ваше право. Однако я как-то не позволял себе ляпов, подобных Вашим - ошибки на порядок в величине пропускной способности, путаницу с новой и старой границей, совершенно дикого примера о перевозках на Дальнем Востоке. Прежде чем делать дилетантские выводы, Вам лучше было бы действительно тщательнее хотя бы широкодоступные документы.
Ну вот:-)
Начнем сейчас "пиписьками меряться"(с) - кто больше ляпов совершил, да?:-)
Я же совсем не против Ваших вычислений и убеждений.
Просто встретив фразу о том, что график можно "увеличить", я задумался о значении этого термина. Теперь сущность этого термина я уяснил.
В том числе и с Вашей помощью.
Ориентироваться на бытовое понимание "графика", который можно соблюдать или нарушать здесь нельзя.
Кстати, я нашел в сети железнодорожные термины. График как раз является количеством пар поездов в сутки на участке.
Что было перед войной конкретно в вопросе перевозок - мне, в принципе, до конца не совсем понятно. Вам, полагаю, тоже.
Естественно, паралича а-ля Резун на дороге не было. но и нормальной работу назвать нельзя тоже.
Засим предлагаю закончить.
Я все же одного товарища в ЛИИЖТе "достал" - тот пообещал добыть информацию по Северо-Западу. Не самый, конечно, показательный регион с точки зрения перевозок перед войной, но.. это лучше чем гадать на двух документах и трех книжках:-)
Не обманет и даст материалы - обязательно сообщу.
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.