> Мне про Кожедуба рассказывал один довольно пожилой авиатехник в середине
80-х. За достоверность не ручаюсь.
> 1. Кожедуб обладал исключительной выносливостью к перегрузкам. После войны
он мог провести не менее 3-х учебных боёв подряд с разными лётчиками, причём
его соперники после одного боя едва могли стоять на ногах. Видимо, этим
объясняется такой его боевой счёт.
>
Азевич рассказывал Чиркину, что Кожедуб на перекладных МиГ-15 долетел до
Москвы с Дальнего Востока за какое-то жутко сумасшедшее время (сейчас точно
не скажу, надо у Чиркина спросить). Другой бы лежал неделю, а тот вечером
обратно полетел, правда, уже на транспортном.
Счет Кожедуба, ИМХО, в первую очередь обусловлен:
а) Изначально очень высокой летной подготовкой.
б) Большим числом вылетов на свободную охоту
> 2. Кожедуб летал в Корее на МиГ-15. Однажды его специально выследили 3
"Сейбра", но он заложил такую перегрузку, что МиГ-15 деформировался, но от
американов ушёл.
> +++++++++++++++++++++++++++
Не бывает! (с)
С уважением.
По Евстигнееву - amyatishkin11.11.2003 19:31:15 (303, 107 b)