|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
11.11.2003 21:07:18
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Согласен совершенно
Здравствуйте, Pavel.
Дело именно в том, что братья не рисунок нарисовали, а практику продвинули. Нашли практическое решение проблем управляемости, тяговооружённости и устойчивости (тут, правда, не без проблем). Аппаратами своими они таки торговали. Навыками летания делились. Первым практически значимым назначением самолёта был не разведчик, как многие полагают, а УТС.
Из-за того, что были братья не европейцами — прежде остального, полагаю, — они поотстали вскоре. Мудрено не отстать. В Европе с 1908 по 1911 произошёл бум авиационный. Технологически Европа превосходила США. Это можно по двигателям понять. Сначала Франция потом Германия и Британия реализовали свой технологический потенциал.
К 1914 уже и Россия обгоняла, полагаю. Хотя, в связи с полной зависимостью от иностранных двигателей, спорно это. Зато практические полёты в России совершались, пожалуй, чаще, чем в США. Пилотов было больше, это важнейший практический «сухой остаток» всего довоенного развития. Но, как всегда, дело не только в сухом остатке.
Дмитрий Журко