|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
10.11.2003 14:05:44
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Телега впереди лошади
Доброе время суток
Т.е. сначала постулируем необходимость флота, а потом начинаем говорить о неких абстрактных амбициях. Однако исторический опыт говорит о том, что есть государства, географическое положение которых благоприятствует созданию флота и, более того, делает его необходимым. А есть госудаства, которые постройкой флота роют себе могилу.
> Надводный океанский флот - это не столько военный, сколько политический инструмент.
Призванный решать конкретные и достижимые задачи. А не втягивать страну в авантюры подобные дальневостойчной. Соответственно руководители государства должны здать себе вопрос: "Есть ли у нас задачи, ради которых стоит надрывать пупок строя флот или это пустая блажь?"
> Наличие/отсутствие надводного океанского флота можно рассматривать как четкий критерий для определения места государства в мире, а границы политического влияния государства очень часто совпадают с зоной действия флота.
Удаленность страны от мировой параши определяется её экономическими возможностями. Можно давить педаль в пол, пытаясь на светофоре обогнать Ауди на Запоре, хотя водитель Ауди может и не подозревать что его "сделали". И легко "сделает" незадачливого запорожцевладельца в случае необходимости.
> С другой стороны, когда Россия в экономическом отношении встанет на ноги, вопрос возрождения флота встанет сам собой.
Если перевести этот высокий штиль на русский язык, то "будут бабки в бюджете, тогда будет что пилить".
С уважением, Алексей Исаев