|
От
|
xab
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.11.2003 12:42:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
[to FVLI~01]Альтернативка 1941.
>ВСЕ успехи немцев были подготволены именно большей оперативной подвижностью ФАКТИЧЕСКОЙ, а не только подготовкой. Подготовка может быть, но если нет средств осуществить подвижность - у ВАС ее нету.
>>Почему у них была большая подвижность.
>
>Потому что у них был лучше развит тыл, было больше мобильных саперных механизированых груп (не только вермахта но и скажем организации Тодта и Национал социалистического автокорпуса) исправлявших мосты и прочее, больше топливозаправщиков наконец.. Тягачей больше и лучше пригодных для задач (в СССР были хорошие тяжелые тягачи, неплохие легкие, но очень легкми а вот, среднее, корпусное звено тягаяами было снабжено ОЧЕНЬ слабо).
>>Здесь на форуме уже разбирались предвоенные штаты.
>>Ощие возможности армейского транспорта если не больше, то вовсяком случае равны.
>
>ХММММ ДА ВЫ што?. Только вермахтовские грудозовики в сумме имели примерно вдове большую грузоподьемность, но это примерно 60% транспорта. А еще отдельные части, NSSAK, организация Тодта и окупационные части... 420-600 тысяч получаем машин, против 170-210 тысяч МЕНЬШЕЙ грузоподьемности. на июнь 1941 в боеготовых частях.
Тоесть надо наращивать усилия по производству автомобилей, но это уже не 1941, а ~1935.
И опять вопрос от чего будем отказыватся?
От "гошков"?
Кстати в таком случае меня удивляет, почему ни кто не поднимает вопрос о недоразвитости нашей атомобильной промышленности. Дестветельно по вашим словам получаются танки без тыла и т.д.
>Они не то что неравны, они несравнимы. Немцы имели меньше транспорта в пехотной дивизиии, считая дивизию по штату на дивизию по штату, но большие возможности на тыловые перевозки, и в 1941 почти , в отличии от наших не зависили от Желеных дорог. Это давало им огромные перимущества...
Это вопрос спорный.
Если станции разгрузки находятся на расстоянии достаточно близком к фронту, что бы плечо подвоза было не далеко, но втоже время недосягаемы для ударов, то можно обойтись меньшим количеством автотранспорта.
Втоже время наступающему противнику использовать ЖД будет значительно труднее.
С уважением XAB.