От Вад Ответить на сообщение
К Григорий Гогин Ответить по почте
Дата 10.11.2003 13:48:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Вопросы по...

>Вопросы такие:

>1. Как у нас сейчас обстоят дела с авиацией ДРЛО?
>Насколько мне удалось найти информацию, на 1992 год у нас (по кр. мере, в РФ) было в строю 16 самолетов А-50 (на базе Ил-76). При Союзе они преимуцщественно базировались в Шауляе.
>Других самолетов ДРЛО у нас, вроде, не было (старые Ту-126 списаны и преимущественно уже уничтожены).

* Всего, вместе с самолетами Ил-76СК (СКИП) построено и переоборудовано из Ил-76МД около 25 самолетов. В 1998-99 годах ВВС России имели на вооружении 16 самолетов типа А-50, которые в составе 144 АП базировались на аэродроме Печора-Каменка. Возможно, еще 2-3 самолета А-50М (У?) базируются на аэродроме Клин. 144 ап перебазирован на аэродром «Северный», Иваново в октябре 1998 года.



>Так как строили А-50 в Ташкенте, то можно почти с уверенностью утверждать, что новых в дополнение к этим 16 не появлялось. Кроме того, какое-то их количество продавалось Китаю и Израилю, а так как новые не строились, то, видимо, их тоже следует вычитать из этих 16.

*Ничего не продавалось, только хотели Китаю вместо Фалькона продать


>2. И второй вопрос, более конкретный: на чем строится дальнее радиолокационно обнаружение в районе Кольского полуострова, есть ли там самолеты или, хотя бы, вертолеты, выполняющие эти функции, и подчинены ли они штатно командованию Северного флота?

По-видимому там только штатные средства зен-ракетных частей и подчинены оин 6 ВА ВВС, плюс зрп Северного флота

С уважением