|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
04.11.2003 16:46:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Пикирование Ju...
>По входу в пикирование. Переворот через крыло имеет две особенности: пилот имеет хороший обзор земли и не испытывает отрицательных перегрузок. Учитывая, что отрицательная перегрузка переноситься организмом хуже, я так думаю, что это и может быть причиной именно такого маневра входа - меньше нагрузка на пилота.
Не влезая в академические дебри, просто процитирую из "Аэродинамики самолета" Остославского про вход в пикирование:
"Вход в пикирование можно осуществить путем постепенного искривления траектории полета в вертикальной плоскости, но на это требуется значительное время; кроме того, на летчика действует при этом отрицательная перегрузка, т.е. сила, стремящаяся оторвать его от сидения. Обычно для ввода самолета в пикирование применяют сваливание самолета на крыло, т.е. крен на угол, близкий к 90 град, с последующим отклонением руля направления, чтобы самолет занял отвесное положение в пространстве. Такой способ пилотирования обеспечивает достаточно быстрый вход самолета в пикирование; потеря высоты получается небольшая."
Ну что, похоже на кадры из хроники?
С уважением к сообществу
- Очень - DM 04.11.2003 17:30:56 (188, 443 b)