От loki Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 04.11.2003 16:28:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Как всегда и везде все зависит от л/с и воли командира


>Тут кто-то спрашивал...
>Так вот, на марше в 120-150 км по низкогорной местности ломалось/отставало по техпричинам от 2 до 5 танков на батальон (танки Т-72А, Т-72М1).
>Более подробно попробую уточнить.

В 1983 году во время марша нашего артполчка по равнинной. заметим, местности, поломалось 10 самоходок из 36 на 250 км марше. Начальство, огребя немерянных люлей от вышестоящих, таки занялось техническим обслуживанием и тренировками личного состава даже в ущерб уборке территории. В результате через 1.5 года на том же 250 км маршруте поломалось 3 машины, но только одна не дошла до конечного пункта в означенное время (фрикцион рассыпался капитально), остальные добрались (одну приволоклина буксире и за утро починили своими силами, вторая после краткого ремонта даже обогнала колонну :)) ).
Мораль - ruki.sys.
>Что любопытно - ремрота полка (как и РМО) считалась отстойником для самых низкокачественных призывников.
У нас тоже был полный абзац с этим - "РМО и ремрота" звучало как оскорбление.

А вообще-то рекорд нашего дивизиона - 400 км за день с одной вышедшей из строя КШМ-кой, причем дело было зимой.
Вот так примерно.