От Дм. Журко Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 03.11.2003 21:21:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Два на...

Добрый вечер, выздоравливайте.

>Второй экземпляр БШ-3 Кочергина и кто то из амеркинских фотосамолетов (вроде даже "Абрамс" 1938). Причем у "Абрамса" двигатель воздушного охлаждения но с тунеле стоит маслорадиатор а воздух из тунеля обтекает двигатель (у абрамса толкающий винт и мотор в корме фюзеляжа)

Полагаю, важно и назначение нововведения, а также его достаточная выраженность. Понятно, что иногда не просто разделить. Из того, что Вы написали следует, что Кочергин автор идеи. Не возбраняется, полагаю автор Ил-2 не только Ильюшин.

>Еще с забором воздуха не сверху а СБОКУ - СВЕРЗУ мотоустановки на Де ХЕвилленд Фламинго, правда там движки то же воздушного охлаждения и воздух идет по длянной S забирается ПОЗАДИ мотора сверху сбоку мотогондолы (это 4- моторник). обтекает мотор СЗАДИ ВПЕРЕД попадает во второй канал, где нагретый обтекает теплообменник отопителя кабины самолета и выбрасывется назад.

Спасибо, интересно, исследую.

>Так что схема была хоть и нетривиальна но не сугубо оригинальна.

Не сугубо. Полагаю, что где-нибудь на бронеавтомобилях подсмотрена. Но, по-моему, оригинальнее, чем пресловутая включённость бронекороба в силовую схему. «Они не догадались…».

Дмитрий Журко