|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
03.11.2003 21:21:11
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Два на...
Добрый вечер, выздоравливайте.
>Второй экземпляр БШ-3 Кочергина и кто то из амеркинских фотосамолетов (вроде даже "Абрамс" 1938). Причем у "Абрамса" двигатель воздушного охлаждения но с тунеле стоит маслорадиатор а воздух из тунеля обтекает двигатель (у абрамса толкающий винт и мотор в корме фюзеляжа)
Полагаю, важно и назначение нововведения, а также его достаточная выраженность. Понятно, что иногда не просто разделить. Из того, что Вы написали следует, что Кочергин автор идеи. Не возбраняется, полагаю автор Ил-2 не только Ильюшин.
>Еще с забором воздуха не сверху а СБОКУ - СВЕРЗУ мотоустановки на Де ХЕвилленд Фламинго, правда там движки то же воздушного охлаждения и воздух идет по длянной S забирается ПОЗАДИ мотора сверху сбоку мотогондолы (это 4- моторник). обтекает мотор СЗАДИ ВПЕРЕД попадает во второй канал, где нагретый обтекает теплообменник отопителя кабины самолета и выбрасывется назад.
Спасибо, интересно, исследую.
>Так что схема была хоть и нетривиальна но не сугубо оригинальна.
Не сугубо. Полагаю, что где-нибудь на бронеавтомобилях подсмотрена. Но, по-моему, оригинальнее, чем пресловутая включённость бронекороба в силовую схему. «Они не догадались…».
Дмитрий Журко