От Дм. Журко Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 03.11.2003 22:17:47 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Функция инновации -- компонента этой инновации

Добрый вечер, здоровья.

>Кстати о иностранных необычностях Бауэрс хорошо написал, а вот про наши тема еще не паханная.

Bowers не так уж полон, даже американские шедевры там не все. Есть и отечественные попытки описать. Д. А. Соболева «Самолёты особых схем» и о летающих крыльях, бесхвостках популярная книжка, не помню точно название и автора, дома. В конце-концов, нет по-русски «Шаврова», но об иностранцах.

>>Но ведь никогда не закончатся зарубежные курьёзы.
>Эт да и британцы тут начудили МАССОВО. Люблю я их , особенно Майлза, у того что не возьми - куриоз на куриозе... Один "Месенджер"/"Магистер" выбивается хотя то же куриоз - ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный ОБЫЧНЫЙ самолет Майлза ЧТо то вроде рисунка Пикассо в стиле Ватто

И Northrop рисовал вполне обычные самолёты. Я британцев тоже весьма уважаю. Жаль по-русски исследований пока нет.

>>Возможно, в связи с нашей историей, стоит припомнить P-39 Airacobra.
>А что в ней супернеобычного? кардан и мотор за кабиной.

Для манёвренности и компоновки вооружения. Назначение нововведения важно.

>Так из несерийных у нее были таки предшественики. Та же "Торпиль дю Сьель" 1911 года Дерпедюсена

А у которого самолёта впервые трёхточечное убираемое шасси? Я не знаю. Нет, Airacobra знатная невидаль.

Дмитрий Журко