|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
03.11.2003 22:17:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Функция инновации -- компонента этой инновации
Добрый вечер, здоровья.
>Кстати о иностранных необычностях Бауэрс хорошо написал, а вот про наши тема еще не паханная.
Bowers не так уж полон, даже американские шедевры там не все. Есть и отечественные попытки описать. Д. А. Соболева «Самолёты особых схем» и о летающих крыльях, бесхвостках популярная книжка, не помню точно название и автора, дома. В конце-концов, нет по-русски «Шаврова», но об иностранцах.
>>Но ведь никогда не закончатся зарубежные курьёзы.
>Эт да и британцы тут начудили МАССОВО. Люблю я их , особенно Майлза, у того что не возьми - куриоз на куриозе... Один "Месенджер"/"Магистер" выбивается хотя то же куриоз - ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный ОБЫЧНЫЙ самолет Майлза ЧТо то вроде рисунка Пикассо в стиле Ватто
И Northrop рисовал вполне обычные самолёты. Я британцев тоже весьма уважаю. Жаль по-русски исследований пока нет.
>>Возможно, в связи с нашей историей, стоит припомнить P-39 Airacobra.
>А что в ней супернеобычного? кардан и мотор за кабиной.
Для манёвренности и компоновки вооружения. Назначение нововведения важно.
>Так из несерийных у нее были таки предшественики. Та же "Торпиль дю Сьель" 1911 года Дерпедюсена
А у которого самолёта впервые трёхточечное убираемое шасси? Я не знаю. Нет, Airacobra знатная невидаль.
Дмитрий Журко