|
От
|
Banzay
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
01.02.2001 11:57:46
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Добавление...
>И снова здравствуйте
>>1. Автомат регулировки наддува.
>Да весь двигатель другой, по мотивам американских но другой...
************************
Двигатель как был в девичестве Райт-Циклон так им и остался модель 1820 по моему.
>>2. Вычислитель углов упреждения стрельбы (не свой но измененный(сильно) амерский).
>Правильно баллистика другая.
>>3.Полностью заменены системы связи и опознавания, т.е. радиостанции, и ответчики.
>Само, собой, локатор более сложно, так как амовский - копия британского H2S,а у нас волеею судеб откуда то оказался британский оригинал (нашли у немцев снятый с Ланкастера), поэтому творческое сдирание производили с английского оригинала , а не с американской копии, но еще подняв мощность передатчика уменьшили размер антенны.
**************************
Не о радаре речь а именно о радиостанциях ,приводных связных и далее.
>>4. бомбовый прицел (на отдельных сериях).
>> на вскидку больше не помню, сорри.
>Продолжу - усилили фюзюляж и шасси, для експлуатации с плохих аэродромов, подняли толщину бронирования, и сделали свою систему подвески бомб -
>цена всех переделок - скорость упала на 30-50 км/ч (для разных серий Б-29), масса возросла на 2-2,5 тонны. Дальность с грузом в 4 тонны несколько возросла за счет лучшей экономичности 73-х моторов.
>ИМХО только два крупных недостатка Б-29 перекочевали в нашу Тушку - странное остекление кабины и неоптимальные размеры капота, расчитанные на большие по диаметру амовские двигуны (на 110 мм).
>Исправлено и то и другое в несерийном Ту-80,
>А вообще читайте Марка Галлая, а не всяких шлюх подзаборных вроде одного бойкого аквариумиста.
>С уважением ФВЛ