От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Петр Тон. Ответить по почте
Дата 29.10.2003 15:49:06 Найти в дереве
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Вопрос №2 странен если не сказать глуп.

>Федченко: если цитата №1 отражает истинное состояние железных дорог в то время, то как же быть с Вашим утверждением о том, что 54-ре дополнительных эшелона в день для железных дорог - всего лишь "семАчки" (т.е. 6% от пропускной способности) в свете цитаты №2?

Дело в том, что "восточнее Байкала" в СССР имелась на тот момент (вплоть до постройки БАМа) ОДНА железная дорога.
А пропускная спосбность железнодорожной СЕТИ, подводящей к западным границам имеет в 25-30 раз бОльшую пропускную способность.