|
От
|
Estel
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
16.10.2003 15:33:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ту-154 как...
>Стало быть, отдельные личности в "курилке" утверждали, что сабж возможен, и что это послужило основной причиной принятия Ту-154 в качестве
Сие невозможно. По многим причинам. Навскидку первая - центровки; вторая - малый просвет между фюзеляжем и землей; третья - неподготовленность экипажей к выполнению стрельб. Линейный пилот 154-ки не может вывести машину из штопора, не говоря уже о выполнении фигур боевого пилотажа. А пересадить на 154-ки другие экипажи невозможно. 154-ка очень специфичная машина. С первого раза на ней не полетишь. А в моб.планах на ГА всегда возлагались задачи ВТА в выполнимом объеме. Т.е. никто не потребует от экипажа посадить Ил-86 на грунт для высадки пехоты. Но доставить её например из Хабаровска в Москву - легко.
P.S. Пользуясь _очень_ большим объемом информации по 154/134 могу сказать, что никогда в жизни не слышал о подобных вариантах использования этих машин.