От tsa Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 10.10.2003 12:42:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Трава: О...

Здравствуйте !

>Он у нас большой специалист во всех вопросах....

В отличииот вас, он записи из чероного ящика прослушивал.

>Бред. Или есть свидетельство эксплуатанта или его нет.

Не бред. Об этом говорилось неоднократно и не только Шойгу.

>Бред. Экипаж вправе изменить маршрут. Достаточно после изменения согласовать его с органом УВД в зоне ответственности которого находишься.

Вот именно, но они НЕ СООБЩИЛИ.
Более того. Цитировался разговор пилотов, когда второй спрашивал первого не сообщить ли диспечеру истиные координаты, на что второй ответил: "Ты что? Нас же сразу посадят!"

>Вообще говоря, чтобы увеличить высоту полета на вертолете дергают другой рычаг....

Каюсь. Про рычаг от себя добавил. Фразу Шойгу точно не помню. Но отрубание хвостовой балки - факт.

>Бред. На каждом ВС такого класса есть "Комар".

А вы гарантируете, что он работал?

>>2) Губернатор Лебедь.
>Даже обсуждать не хочу.

Не обсуждайте.

>Да?!?! И в училище этому не учили?! Бред!

И если в училище учили, то два произвольных экипажа в состоянии совершить совместную посадку без всякой подготовки?

>В плане указывается место посадки и иногда тип захода. РП имеет право разрешить как заход в группе, так и посадку в группе.

А учитывать наличие у лётчиков опята групповой посадки он должен?

>Это от того, что птицы не оборудованы СОК.

Это из официального заключения экспертов. Хотя их видимо мафия Шойгу-Клебанова подкупила.

ЗЫ: О пилоте давшем сыну порулить аэробусом вы тоже не помните?

С уважением, tsa.