|
От
|
tsa
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
10.10.2003 12:42:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Трава: О...
Здравствуйте !
>Он у нас большой специалист во всех вопросах....
В отличииот вас, он записи из чероного ящика прослушивал.
>Бред. Или есть свидетельство эксплуатанта или его нет.
Не бред. Об этом говорилось неоднократно и не только Шойгу.
>Бред. Экипаж вправе изменить маршрут. Достаточно после изменения согласовать его с органом УВД в зоне ответственности которого находишься.
Вот именно, но они НЕ СООБЩИЛИ.
Более того. Цитировался разговор пилотов, когда второй спрашивал первого не сообщить ли диспечеру истиные координаты, на что второй ответил: "Ты что? Нас же сразу посадят!"
>Вообще говоря, чтобы увеличить высоту полета на вертолете дергают другой рычаг....
Каюсь. Про рычаг от себя добавил. Фразу Шойгу точно не помню. Но отрубание хвостовой балки - факт.
>Бред. На каждом ВС такого класса есть "Комар".
А вы гарантируете, что он работал?
>>2) Губернатор Лебедь.
>Даже обсуждать не хочу.
Не обсуждайте.
>Да?!?! И в училище этому не учили?! Бред!
И если в училище учили, то два произвольных экипажа в состоянии совершить совместную посадку без всякой подготовки?
>В плане указывается место посадки и иногда тип захода. РП имеет право разрешить как заход в группе, так и посадку в группе.
А учитывать наличие у лётчиков опята групповой посадки он должен?
>Это от того, что птицы не оборудованы СОК.
Это из официального заключения экспертов. Хотя их видимо мафия Шойгу-Клебанова подкупила.
ЗЫ: О пилоте давшем сыну порулить аэробусом вы тоже не помните?
С уважением, tsa.