|
От
|
Алексей Мелия
|
|
К
|
Петр Тон.
|
|
Дата
|
01.10.2003 10:31:09
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
Воинский график
Алексей Мелия
>Переброска войск из внутренних округов осуществлялась железнодорожным транспортом с соблюдением маскировки и без нарушения графика движения мирного времени.(c)Начальный период войны, с.211
>Вопрос к Вам - что здесь Вы понимаете под графиком движения/работы железных дорог мирного/обычного времени?
В отличии от графика движения мирного времени воинский график устанавливает единую скорость движения всех поездов на каждом участке (допускается небольшое количество "режущих" поездов, при этом один "режущий" стоит двух обычных) и единый вес всех воинских поездов по всей сети. Вес воинского поизда устанавливается в мирное время специальным правительственным постановлением. Например в 1914 у нас был 500 т., у немцев 600 т. (по пямяти) Это обычно не учитвают считая пары поездов.
Плюс к этому введение воинского графика позволяет использовать мобзапасы топлива, подвижного состава и другого имущества без специального правительственного постановления на каждый случай такого использования.
Воинский график движения вводится на второй день мобилизации.
>И как можно произвести выдвижение/переброску значительного количества войск из внутренних округов на запад, не нарушая (не увеличивая) этот график?
В порядке перевозки грузов и пассажиров мирного времени. С учетом того, что годовой план перевозки вещь ориентировочная и систематически невыполняющася (не раз было и невыполнение в виде перевыполнения), то ничего нового в работу НКПС сверхплановые перевозки войск не вносили.
http://www.military-economic.ru