|
От
|
Exeter
|
|
К
|
БТ-7А
|
|
Дата
|
10.09.2003 19:19:03
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Весит что - вся аппаратура или опускная антенна?
Здравствуйте, уважаемый БТ-7А!
Вообще, таких конкретных данных я не встречал, за исключением самой древней "Клязьмы" (с Ми-4М), для которой дается общий вес аппаратуры 150 кг.
На Ми-4М была ОГАС АГ-19 "Клязьма" (реально стояла только на части машин), на Ка-25ПЛ была ОГАС ВГС-2 "Ока" (ее опускная часть именуется "прибор 10"), на Ми-14ПЛ - ОГАС "Ока-2", на Ка-27ПЛ - ОГАС ВГС-3 "Рось-В". Сейчас на Ка-27М, видимо, в "Лире" новая ГАС применена.
Максимально возможная дальность обнаружения в режиме шумопеленгования для "Оки" дается 5-6 км, для "Роси-В" 8 км, но это все, как Вы понимаете, цифры достаточно абстрактные (известно, что для той же "Клязьмы" эта цифра при "паспортных" 6 км реально составляла по ПЛ пр.613 максимум 0,8 км). В режиме эхопеленгования - естественно, меньше.
С уважением, Exeter