От Sokrat Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 22.01.2001 15:38:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Память; Версия для печати

Re: Экзоскелетон как...

>>>>Нет. Из выживания пилота выживание самолета не следует. Во Ваш экзоскелет поможет выжить пилоту, но не самолету.
>>>Да, да и еще раз да.
>>О чем я вам и толкую - этим он и отличается от брони на самолетах/вертолетах.
>На самолетах поля боя экзоскелетон дополняет броню машины.

НИ #УЯ ОН НЕ ДОБАВЛЯЕТ! Это жалкая картонка, по сравнению с существующим бронированием кабины. Вы уже согласились с правильным ответом - зачем начинать с начала?

>На самолетах класса Ф-15, Ф-16 лишь является продолжением катапультного кресла и парашюта.

>>Принципиальных трудностей так же не составляет создать самолет с защитой от танкового ОБПС по кругу. Примерно в той же степени.
>Нет, задача увеличения подвижности значительно проще. Ибо решается инженерными, а не техническими(масса) методами.

Пока не создано ни того, ни другого. Остальное - пустая болтовня.

>>>См. Спрингволкер. Пилот экзоскелетона дает _управляющие_ импульсы на конечности механизма.
>>Блин! Если Вы не видите разницы между Спрингволкером и описываемым Вами боевым экзоскелетоном - спорить я с Вами не буду, ибо это идиотизм.
>Вижу. У Спрингволкера движка нет. Принцип передачи управляющих сигналов на движущиеся элементы - тот же.

Да, это действительно идиотизм. Шагающая машинка для движения по ровной поверхности была создана этак веке в 18м, а для движения по пересеченной местности - не создана до сих пор! Вот в эти-то 2 века и разница!!! Всего-то! Алксей, лучше спорьте о танках, ей-богу...