>Нет. Из выживания пилота выживание самолета не следует. Во Ваш экзоскелет поможет выжить пилоту, но не самолету.
Да, да и еще раз да. Экзоскелетон помогает выжить пилоту, стоимость которого(обучение и пр.) сопоставима со стоимостью некоторых самолетов, порядка 9 млн. баксов(цена это (С) ЗВО).
>>>>Степень свободы у ходуль мжно сделать БОЛЬШЕ чем у ног.
>>>Чего??? С приводами? Не в этой жизни.
>>У Вас коленки назад гнуться? А ходули могут гнуться в любом направлении.
>Ходули можно вообще из резины сделать - з@3бись гнуться будут. Вы собираетесь приводы для конечностей делать или нет? Если собираетесь, то обеспечение сходных степеней своды превратит конечности в одно большое нагромождение приводов. Вес, надежность - соответственно.
Это исключительно вопрос ruki.sys конструкторов. Проблема решается исключительно инженерными средствами и принципиальных трудностей не составляет.
>>>Электроника тут СОВСЕМ не помошник. Либо на ходули просто передаются движения ног, либо эта х-ня ходить не будет.
>>См. ЭДСУ и ручку управления самолета, стабилизатор и пульт управления танка.
>И? Самолет может на автопилоте лететь, на танке органы управления как надо зафиксировать - будет ехать, пока не упрется во что-нить, колесо можно просто с горки толкнуть - долго катится будет, а много ли Вы шагающих механизмов знаете? Думаете, проблема управления шагоходом в стиле "направление показал - а там он сам идет" решается запросто? Фигушки.
Пилоту экзоскелетона нужно, повторюсь, просто двигаться как при обычной ходьбе(беге). Остальное за него сделает электроника. Так же как пилот самолета с ЭДСУ управляет самолетом по тем же принципам, что и самолетом без ЭДСУ. Внутренняя кухня ЭДСУ от него скрыта.
>>Человек лишь дает импульсы на исполнительные механизмы. Механизмы же делают свое дело.
>Единственный реальный способ управления - прямая передача движений человека на "ходули". Со всеми вытекающими.
См. Спрингволкер. Пилот экзоскелетона дает _управляющие_ импульсы на конечности механизма.