|
От
|
Андю
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
19.01.2001 17:45:14
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ну что же. Могут значит быстро, если захотят.
Ув. Exeter !
>Не знаю, как насчет испытаний "Рафаля", уважаемый Андю, но французский народ на форуме на "варшипе" трепался, что ходовые испытания после замены винтов он уже прошел.
Мог и упустить я, конечно же настаивать не буду, даже если такая скорость мне ОЧЕНЬ удивительна.
>Винты с "Фоша" действительно ему мало подходят - но это семечки по сравнению с его главными "ходовыми" проблемами. Его АЭУ имеет штатную предельную мощность 80 тыс.л.с., из-за проблем с системой охлаждения реактора мощность ЭУ реально в эксплуатации ограничена в 80 проц от номинальной - т.е. всего 64 тыс.л.с.!!! На корабль водоизмещением 40 тыс.тонн!!! В результате, по просочившимся в западную (сиречь англосаксонскую :-))) морскую прессу данным, "Шарлик" не способен развивать скорость хода более 23-23,5 уз!! Что создает немалые проблемы с использованием авиагруппы, особенно "Хокаев". Сами французы официально это отрицают, и утверждают, что якобы на испытаниях дали 27-27,5 уз - но в это никто не верит :-))) Да и кто поверит в такую скорость при жалких 64 тыс.л.с.!!! :-))))
Можно только развести руками, если это правда. Многие уже говорять, что второй авианосец надо строить с НЕядерной ЭУ.
Всего хорошего, Андрей.