|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Colder
|
|
Дата
|
19.01.2001 14:29:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: О! Вот...
Привет!
>Василий, есть еще вопрос: там дальше идут еще рисунки, в частности, есть описание панели управления. Разглядывая ее, несколько штук привели в недоумение:
>а) в описании положений ключа (что включено, что выключено) упоминается Kurskreisel - дословно курсовой гироскоп! Это чего такое? Прям как в гироскопы в баллистической ракете?
Что удивительного? Есть танковая навигационная аппаратура, в которую входит гироскопический датчик направления.
В техническом смысле ничего сложного.
>б) в примечаниях к таблице положений ключа сказано примерно следующее: "Числа в скобках указывают обозначения Бош-клемм". Или клемм Боша. Что за зверь такой? Если бы просто клемм, я не упирался бы.
Может быть клеммы производства фирмы Бош? Или особой конструкции той же фирмы.
>в) упоминаются еще стоп-сигналы Abstandsr?cklicht. Они что, в танках есть??? Или только дойчи их ставили??? Ну хучь убей, сколько видел танков на картинках, стоп-сигналов не заметил :(((
Какие проблемы? И стоп-сигналы есть и габаритные огни :)
>д) упоминается сигнальная лампа системы пожаротушения - она что, существовала уже в то время?
А какие проблемы? Очень может быть.
>И собственно вопрос по ключу: в таблице описано шесть состояний: три положения объединены словом eingesteckt (вставлено) и три - abgezogen (вытащено). Не дай помереть дурой - что за зверь такой? Я невольно сравниваю с ключом зажигания...
Тут может быть условно говоря "нормальное положение" и "утопленное" в которых три положения при повороте могут действовать по-разному.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/