От Venik Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 22.01.2001 18:32:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Практическая сторона

В Югославии сбитый пилот имел ноль шансов выйти из страны без помощи поисково-спасательных групп. Его искали и ловили сотни солдат, полицейских и местных жителей. Надо быть последним кретином чтобы в подобной ситуации, напялив экзоскелетон, бегать по сельской местности в поисках ближайшей натовской авиабазы.

Если пилот удачно катапультировлся и приземлился, лучшее, что он может сделать, это залечь в кусты и, согласно инструкции, ожидать спасателей. Натовские пилоты в Югославии имели наборы золотых монет, дабы расплачиваться с доброжелательными сербами за их услуги. Конечно, Джейми Шиа сказал, что все (аж два) сбитые пилоты были спасены, так-что непонятно как сербские газеты узнали о золотых монетах на первой неделе конфликта(факт золотых монет и табличек на сербском и албанском, обещающим несметные богатства за спасение американского пилота был подтвержден после конфликта многими натовскими пилотами.)

Не экзоскелетон нужен сбитым пилотам (он не спасет пилота от двух десятков разъяренных фермеров с вилами), а нечто более практичное. О'Грэйди полагает, что это нечто может быть выражено в большем запасе провизии, дополнительных батареях для рации и фонаря, теплом одеяле и еще провизии. Вообще трудно не согласиться - у сбитого натовского пилота скорее возникнет желание поесть и согреться, нежели бежать в семимильных бронированных сапогах в Брюссель.

Venik
www.aeronautics.ru