От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 22.01.2001 11:00:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Защита пилота...

Доброе время суток,
>Еще раз, по буквам.
>1) "Поле деятельности" - количество ситуаций, в которых девайс был бы полезен. Пример: станция РЭБ - в боевом вылете, когда у противника есть радары, ракеты с РЛ ГСН. У экзоскелетона - когда самолет сбили, при этом пилот достиг земли живым и относительно здоровым в тылу ротивника.

См. использование катапультного кресла и парашюта. Экзоскелетон их продолжение.

>2) Оценка эффективности - в каком % случаев из 1) данный девайс поможет. Экзоскелетон заведомо не поможет, если пилот напородся на взвод пехоты, или пару отделений на БТРах.

АК уже расписывал типичную ситуацию, в которой оказывается пилот сбитого самолета.
>
>Из этого и вытекает, что Корея не годится - 1) для пушечной и ракетной техники могут быть сильно разными.

Почему?

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/