|
От
|
Milchev
|
|
К
|
Rustam Muginov
|
|
Дата
|
11.09.2003 13:47:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Может...
>>ИМХО, из игрушек "про войну" окромя авиасимуляторов мало что интересно.
>
>Я бы сказал, на современном уровне развития AI ни одна игрушка "про войну" не может быть интересной, если она не является MMP (massive multiplay online).
...если авиасимулятор сделан на ГРАМОТНЫХ скриптах. Поэтому мне и нравились древние леталки Лукасовские - там не просто "полетать", там необходимо было решить тактическую задачу - кого в первую очередь валить, кого потом.
А потом вдруг выяснялось, что если с самого начала всё делать по-другому, то задача становится ещё проще.
Ни в одной другой леталке я этого не видел. Боты были злобные, это да. Но "слётанности" и "флайт-плана" у них не чувствовалось.
>>Эти всякие Скрытноопасные, Медали и Замки так же далеки от реальных ситуаций, как игра в Minesweeper от работы сапёра.
>>Среди танковых симуляторов я тоже пока что ничего достойного не встречал.
>
>World War II Online.
>( http://www.wwiionline.com)
>Но это - сугубо онлайновая игра.
>Первая (ИМХО) игра-симулятор в которой реализована виртуальная война, и хоть как-то реализовано взаимодействие родов войск.
Мне такое не нравится. Мультиплей я воспринимаю только в одной игрухе - Duke3D, да и то - под изрядное количество пива и с корешами - чтобы оттянуцца всласть.
WBR,
Милчев.