От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 04.09.2003 18:33:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

У Микояна не всерхчеловеки работают, НО

И снова здравствуйте
>> При начале выпуска АМ-37 в первом квартале 1942-го года выпуск МиГа с АМ-37 мог начаться еще в начале 1942-го года. К лету 1942-го можно было бы ожидать начала выпуска АМ-37 с двухскоростным нагнетателем/
>
>У Микояна что одни сверхчеловеки работают? Если Лавочкину и Яковлеву потребовалось от полугода до года чтобы установить новые моторы на свои машины и пустить их в серию, то почему Микоян это за 2-3 месяца сделает? Так что лето-осень 1942 это реальные сроки появления в серии МиГа с АМ-37 с односкоростным нагнетателем


И в марте апреле 1942 БЫЛА ВЫПУЩЕНА уже серия МИг-3 (Миг-5 в некоторых документах) с МОТОРОМ АМ-37 односкоростной с интеркулером. НО не пошла машина. ТРУДНА в управлении. Морда тяжелая. И на нее с весны 1941 как раз ушел год. Все нормально.

> с двух скоростным еще пойже (а ведь все это время еще воевать как то надо, а к концу этого срока уже в серии Ла-5 и Як-9 появляются, которые на малых высотах МиГ АМ-37 однозначно превосходят)). Вот и вопрос стоила ли овчинка выделки.

А для этого ЛЕТОМ 1942 создали "УНИФИЦИРОВАННЫЙ" АМ-37. Низковысотный. Но увы ТЯЖЕЛЫЙ он получился. Потому и смысла не имел.

>Вы же вновь начинате говорить о том что МиГ-3 с АМ-37 уступал бы Як-7Б на малых высотах.

Уступал он в одном - труден в пилотировании. Тот же грех был у Миг-9 серийного (МИГ-3 с АШ-82). У земли с АМ-38Ф (и такие звери были) 548 км/ч, но с маневреностью плохо. Плюс скоростная просадка у земли. Самолет для асов получается, а он нужен тогда?

С уважением ФВЛ