|
От
|
Claus
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
04.09.2003 14:12:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Продолжение (большие сообщения не отправляются)
> При начале выпуска АМ-37 в первом квартале 1942-го года выпуск МиГа с АМ-37 мог начаться еще в начале 1942-го года. К лету 1942-го можно было бы ожидать начала выпуска АМ-37 с двухскоростным нагнетателем/
У Микояна что одни сверхчеловеки работают? Если Лавочкину и Яковлеву потребовалось от полугода до года чтобы установить новые моторы на свои машины и пустить их в серию, то почему Микоян это за 2-3 месяца сделает? Так что лето-осень 1942 это реальные сроки появления в серии МиГа с АМ-37 с односкоростным нагнетателем, с двух скоростным еще пойже (а ведь все это время еще воевать как то надо, а к концу этого срока уже в серии Ла-5 и Як-9 появляются, которые на малых высотах МиГ АМ-37 однозначно превосходят)). Вот и вопрос стоила ли овчинка выделки.
>Вы по моему согласились на то что скорость реального МиГ-3 c АМ-37 у земли была бы 520-530 км/час.
Только с уточнением, что у несерийного МиГа, у серийного всетаки поменьше, как раз гдето на уровне московского ЯК-7Б, може чуть лучше.
Вы же вновь начинате говорить о том что МиГ-3 с АМ-37 уступал бы Як-7Б на малых высотах.
Где я это говорил? Про то, что на малых высотах это будет примерно того же уровня самолет (чем то лучше, чем то хуже) - это я действительно говорил. И Вы опятьтаки забываете, что сравнивался реальный Як-7Б с гипотетическим МиГом. А реале у МиГа наверняка масса была бы больше, а мощность на малой высоте меньше и движек скорее всего глючнее. И сроки появления этого МиГа у Вас откровенно фантастические.