|
От
|
Claus
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
04.09.2003 14:10:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
[2Алекс Антонов] [2Алекс Антонов] Истребитель с мотором АМ-37
По графику - График АМ-37 очень сильно отличается от всех остальных. Все графики ( АМ-39(если екстраполировать отдельно на 1 и второй ступени), МА-42, АМ-38) пересекают график АМ-35А (т.е. на отдельных высотах они мощнее, но на других слабее). Ам-37 же превосходит Ам-35 на всех высотах. Так что думаю, что график АМ-37 в журнале просто от балды нарисован (точнее через единственную известную точку 1440/6000). Я даже не говорю про то, что графики не соответствуют описанию например посмотрите про АМ-39:"номинальная мощность изменялась от 1600 л.с. на высоте 1100 м до 1500 л.с. на высоте 6800 м" - сравните с графиком.
В отличие от М-107 АМ-37 реально летал с января 1941-го года
Так вы же про двухскоростной АМ-37 говорили, он то на ком летал?
...выпуск 20 моторов АМ-37 с двухскоростным нагнетателем к 15 мая 1942 г."
...Ничто не мешало установить на АМ-37 в указанные сроки двухскоростной нагнетатель.
С учетом эвакуации производства сроки могли и растянуться, но дело не в этом - поставка мотора это еще не поставка самолета. Так что к этому сроку плюсуйте еще 0.5 - 1 год это срок когда самолет начнет реально в войска поступать.