От Моцарт Ответить на сообщение
К Роман (rvb) Ответить по почте
Дата 04.09.2003 12:29:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

С очень-очень большой натяжкой+

Цитата с submarine.ru
"Однако наиболее удачным проектом «карликовой» субмарины времен второй мировой войны, по мнению зарубежных экспертов, стала подводная лодка типа «D» («Кориу»), которая была спущена на воду в январе 1945 года. Она имела дизель-генератор мощностью 100 кВт, позволяющий производить перезарядку уже за 8 часов. Из-за установки аккумуляторной батареи меньшей мощности скорость подводного хода несколько уменьшилась (до 16 узлов), но все равно превосходила скорость хода подводных лодок большего водоизмещения"

Во первых, сравните время разработки:
1932 для наших М
и 1944 для японских Д
Во вторых, у японцев ставка была на быстрый подводный ход (16 узлов против 7,8 у наших)
в третьих,
водоизмещение не указано, но кажется около 100 тонн,
а у наших 205/265, то есть весовая категоря уже другая.