|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
Чайник
|
|
Дата
|
05.09.2003 03:36:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ошибаетесь
AD “Скайрейдер”1948г
Для повышения живучести самолета кабина летчика, отсек топливной автоматики, маслорадиатор и маслобак закрывались накладными бронелистами толщиной до 15 мм. Внизу фюзеляжа такими же листами закрывали топливные баки в центроплане крыла.
А-4 «Скайхок», 1958г.
Кабина летчика, начиная с модификации A-4F, спереди, снизу и сзади закрыта броневыми листами.
A-7E Corsair II
В конце 1968 года ВВС приняли его на вооружение (с улучшенным бронированием и новым двигателем “Спей-25” фирмы “Роллс-Ройс” — американское обозначение TF41). ...В бронированной кабине установлено катапультируемое кресло.