От amyatishkin Ответить на сообщение
К Чайник Ответить по почте
Дата 05.09.2003 03:36:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ошибаетесь

AD “Скайрейдер”1948г
Для повышения живучести самолета кабина летчика, отсек топливной автоматики, маслорадиатор и маслобак закрывались накладными бронелистами толщиной до 15 мм. Внизу фюзеляжа такими же листами закрывали топливные баки в центроплане крыла.

А-4 «Скайхок», 1958г.
Кабина летчика, начиная с модификации A-4F, спереди, снизу и сзади закрыта броневыми листами.

A-7E Corsair II
В конце 1968 года ВВС приняли его на вооружение (с улучшенным бронированием и новым двигателем “Спей-25” фирмы “Роллс-Ройс” — американское обозначение TF41). ...В бронированной кабине установлено катапультируемое кресло.