|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
04.09.2003 18:12:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
и еще добавлю
И снова здравствуйте
вся эта свистопляска с Су-2 очасти объясняется тем фактом что НЕ УСПЕЛИ внедрить Су-4 (первый с таким индексом) он же ШБ. Не успели до мая 1941 а потом поздно стало. ТО есть СЕРИЙНЫЙ Су должен был быть именно БРОНИРОВАННЫМ ШТУРМОВИКОМ, хотя и иным нежели Ил-2 по концепции.
Самое смешное, что ЧАСТЬ наработок по самолету ШБ шла параллельно, у Ильюшина она выродилась в его Ил-2 с М-82, который показал неудовлетворительные данные, а у Сухого в "многоцелевой" Су-2 эталон 1942 года, не пошедший в большую серию.
В общем самолет Су-2 был НУЖЕН (и его до 1944 продолжали ТРЕБОВАТЬ от наркомата) но в количествах МЕНЬШИХ нежели штурмовик, так как в основном он тредбовался для воздущной корректировки , но держать БОЛЬШОЙ завод для выпуск небольших партий самолетов никто позволить себе не мог.
Кстати части запланированные к вооружению моернизированными Су-2 эталон 1942 года в реале переворужили на Пе-2. Тот же полк Расковой например.
И кстати не стоит преувеличивать роль ноябрьского совешания. Вопросы решались и до и после ноября1941 года по всякому.
С уважением ФВЛ