|
От
|
Васильич
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
02.09.2003 16:19:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: "Саламандра" против...
>А топливо было?
Было
>А пилоты подготовленные были?
Были
>А материал(хорошо высушенное дерево) был?
Валом (в Австрии и Чехии мебельное производство оченно распространено)
>А жаропрочные стали для двигателя были?
Ну а из чего немцы изготовили более 2500 BMW и столько же Jumo
>Это вопросы экономики. Теперь авиа вопросы.
>1. как у него с путевой устойчивостью?
Аэродинамическая схема обычная, без изысков. Должно быть все нормально.
>2. как у него с центровкой после замены движка?
Прелесть наспинной компоновки в том, что движок можно перемещать.
>3. как у него сзапасом топлива при более мощном движке?
Уд. расход HeS 011 1,3 кг/кг.ч итого 1690 кг/ч. Емкость баков Не 162 - 875 л - 730 кг. То есть на 26 минут при 100% тяге
>4. как у него с надежностью движка?
К примеру, наш клон РД-20 25 часов давал гарантированно